Компания Riot, похоже, заинтересована в замедлении темпа боя в League of Legends. Игра стала широко известна благодаря скорости своего геймплея, но, похоже, компания зашла слишком далеко.
Новость пришла из недавнего сообщения на Reddit ведущего геймдизайнера Riot Брайана Сальваторе, также известного как Riot Axes. Разработчик рассказал о том что студия планирует внести изменения, которые "призваны замедлить темп боя".
LoL существует уже 13 лет, и за это время она, понятное дело, претерпела изменения. Как отмечает Dot Esports, в последние несколько лет особенно заметен сдвиг в сторону высокоскоростных боев: среднестатистической командный бой сейчас длятся около 14 секунд, в то время как в прежние годы они могли продолжаться до целой минуты. Сальваторе не сказал, что у Riot на уме в отношении возможных механизмов замедления, но определенно похоже, что грядет широкое снижение урона.
Когда речь заходит о реализации этих новых механик, разработчик сказал, что игроки League of Legends скоро узнают о них больше. В заключение Сальваторе отметил, что "мы расскажем о предстоящих изменениях" в течение "ближайших нескольких недель".