Глава League Studio Андрей Ван Рун заявил, что система получения опыта и синей эссенции будет доработана, и игрокам не придется гриндить по 900 часов ради новых чемпионов.
Riot Games признала, что «облажалась» недавними изменениями в League of Legends, которые были направлены на упрощение чрезмерно сложной системы наград, но вместо этого значительно замедлили продвижение по уровням и разблокировку новых героев.
Глава League Studio Андрей Ван Рун заявил, что теперь более высокий уровень чести будет давать бонус к уже заработанному опыту.
Ван Рун также объяснил, что система в целом работала так, как и было задумано, но только для игроков, которые проводят особо много времени в League of Legends, когда особо активные игроки столкнулись со снижением скорости заработка синей эссенции на 71%.
«Мы поняли, что не учли бонус за первую победу дня в наших расчетах дохода в синей валюте — как напрямую от этого буста опыта, так и косвенно через более быстрый доступ к Капсулам Чемпионов благодаря повышению уровня аккаунта. Что касается опыта аккаунта, проблема очень похожа — мы не учли потерю бонуса за первую победу дня, что привело к значительному замедлению прогрессии аккаунтов и, следовательно, доступа к Ранговому режиму», — говорит Ван Рун.
Система будет переработана с обновлениями 25.S1.2 и 25.S1.3.
***
Источник изображения: Riot Games
С момента предыдущей подборки прошло совсем немного времени — и тогда игры для взрослых на смартфонах, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Качественный контент могли позволить лишь существующие на донаты мастодонты. Однако прогресс не стоит на месте, и даже инди-разработчики всё чаще выпускают на смартфоны годный контент.
MechWarrior 5: Clans — долгожданное возвращение к истокам культового сериала