Портал GamesRadar+ во время Gamescom 2023 взял интервью у генерального директора франшизы Diablo Рода Фергюссона. Главной темой разговора стал провальный «Сезон чумы», который стал первым для Diablo IV, а также об извлечённых уроках, опыт которых будет применён для «Сезона Крови».
Извлечённые уроки из провала «Сезона чумы»
- По словам Рода, вскоре после запуска “Сезона чумы” разработчики поняли, что допустили ошибку в задании определённой планки ожиданий игроков. Изначально команде казалось, что они делали всё правильно для игры относительно первого сезона, но отзывы игроков говорили об обратном.
- Разработчики в попытках быть максимально отзывчивыми перед аудиторией делали слишком поспешные решения, вводя “две трети от необходимого решения сразу же, а оставшуюся треть доделывать позже”.
- Последние два обновления (1.1.1 и 1.1.2) были направлены на усиление классов, чтобы любая сборка в игре была жизнеспособной в плане силы персонажа и каждый игрок мог собраться в то, что именно ему нравится.
- Команде пришлось признать свои ошибки, особенно в части неудачных изменений для игры. В частности, именно поэтому было решено в будущем выкладывать описание обновления сильно заранее, за одну или несколько недель до выхода этого обновления. Это должно позволить игрокам оставлять свои отзывы на некоторые изменения, что позволит подкорректировать грядущие обновления в случае возникновения спорных моментов.
- Второй сезон создаётся уже с учётом собранной телеметрии, опросов, внутренних обсуждений, прямых трансляций и опыта игры самих разработчиков, чтобы сделать его лучше.
- В будущем разработчики будут более корректно задавать ожидания игроков относительно грядущего контента для Diablo IV, а также продолжат постепенно делать игру лучше.
.
Читать на noob-club.ru