Ролевая игра Starfield должна была стать следующим большим достижением студии Bethesda, как некогда это произошло с The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако в итоге проект был встречен скорее отрицательно, а за пять месяцев с момента запуска игра потеряла более 97% своей аудитории в Steam.
Несмотря на широкую маркетинговую компанию, у Starfield изначально не было звёздного ореола, невзирая на надежды разработчиков и материнской компании Microsoft. Эта космическая игра, возможно, стала крупнейшим запуском Bethesda за всё время, однако после достижения пика в 330 723 одновременных игроков сразу после релиза это число упало до 9 000. В то же время старая Skyrim до сих пор удерживает 25 000 постоянных игроков.
Сейчас отзывы о Starfield стали чуть теплее, чем раньше, когда у игры был преимущественно отрицательный рейтинг. Кроме того, цифры Steam не учитывают тех людей, которые играют через Game Pass. Тем не менее, для Bethesda это всё равно провал, несмотря на то, что разработчики до сих пор лелеют большие планы относительно развития игры.
В текущий момент запланированы выпуски обновлений каждые шесть недель, хотя в основном эти патчи содержат исправления ошибок, а не новый контент. По большому счёту внимание игроков сейчас удерживают моды, а не старания разработчиков, поскольку трудно исправить мертворожденный мир Starfield, в котором попросту скучно жить.