В России обратили внимание на разработчиков игр и пытаются им помочь, но часто возникают неприятные нюансы. Команде экшена «Коловрат» удалось получить грант, но пока ресурсов маловато
У создателей игры «Коловрат» небольшой праздник. Дело в том, что творцам удалось выиграть грант Президентского фонда культурных инициатив. О победе они узнали в конце декабря, а теперь наконец решились рассказать (весь январь молчали, поскольку надо было «утрясти все вопросы»).
Сразу же сделали оговорку, одним этим грантом всё не покрыть: «Полноценную задуманную нами игру в рамках текущего гранта сделать не удастся, но можно и нужно решить ряд очень важных задач». Сейчас планируют развивать и улучшать текущую демку, привлекать внимание к проекту, а также «придумывать еще интересности».
Авторы игры «Коловрат» позиционируют её как сюжетный action-roguelike, а визуализация рассчитана на игрока 18-35 лет.
Среди особенностей проекта выделяют:
«Зрелищная художественная трактовка научных данных о фольклоре и вооружении древней Руси
Бой с моментальной сменой оружия
Раскрытие знаменитых персонажей фольклора с неизвестных широкой публике сторон
Каждое прохождение на новом уровне сложности: раскрывает новые части истории и расширяет gameplay (способности и снаряжение героя, поведение противников, новые враги, фазы боссов)».
В центре истории игры «Коловрат» богатырь Евпатий Коловрат, который неравном бою с ордами хана Батыя ценой своей жизни переламывает ход нашествия, заставляя захватчиков повернуть назад. Однако даже после смерти он продолжает сражаться за свой народ против злобных темных сил:
«Евпатий просыпается в потустороннем мире уходящей в прошлое старой Руси, населённой нечистью и нежитью, стремящейся всеми силами прорваться в мир живых под