Порой из-за жаркого противостояния в виртуальном мире геймер может сильно разнервничаться и начать разламывать окружающие предметы
Некоторые геймеры очень близко к сердцу воспринимают происходящее в играх. Так порой бывает, что после очередного поражения в онлайн-игре компьютерной мыши крепко достаётся, по ней могут нанести удар (или взять и стукнуть мышь обо что-нибудь), или же метнуть в сторону ближайшей стены.
Дизайнер Jeong Kim совместно с Weekend-Works представал концепт мышки, которая могла бы подойти таким нервным геймерам — это устройство управления, способное пережить подобные порывы гнева.
Темой проекта стала anger (злость / гнев):
«Возможно, это немного неловко, но лично я считаю, что чаще всего злюсь перед компьютером.
Я злюсь, когда сталкиваюсь с нежелательными ситуациями во время работы, когда получаю обременительные инструкции, а иногда [злюсь] в процессе игры в компьютер дома».
Когда я вот так злился перед компьютером, я размышлял о том, как я мог бы контролировать свой гнев с помощью ближайшего предмета. Я подумал о мыши, которая могла бы быть немного детской и милой, но позволила бы вам выплеснуть свой гнев интуитивно понятным способом».
В качестве материала дизайнер предлагает использовать силикон. Благодаря этому мышь Vent стала бы водонепроницаемой и гигиеничной (можно будет легко почистить устройство без риска повредить внутренности). Предполагается, что когда пользователь занервничает, то он сможет сжать эту мышку и расслабится, словно это мягкий антистресс-мячик.
Концепты «Vent / Wireless mouse»:
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что