К отечественному движку Nau Engine привлечено определённое внимание. Недавние события с Unity дают дополнительный повод присмотреться к инструменту
Закрытая бета российского игрового движка Nau Engine запланирована на конец 2023 года. Поделились информацией о том, сколько человек удалось привлечь к проекту.
Заявляется, что команда Nau Engine с июня по сентябрь получила более 8000 заявок на тестирование, среди них разработчики-одиночки, а также целые студии.
Обращают внимание на статистику: «более 70% оставивших заявки активно заняты в сфере разработки игр — в качестве основной деятельности или дополнительного увлечения».
В плане жанров для разработки игр лидируют: MMORPG, RPG, гонки, шутеры и песочницы.
Этот движок будет опенсорсным (с открытым исходным кодом) и распространяться бесплатно: скандал с движком Unity (спорные изменения в политике) может подстегнуть интерес к альтернативному инструменту.
Авторы Nau Engine учли некоторые пожелания: «самыми важными функциями движка вы назвали удобство интерфейса, стабильность работы и простоту в использовании — мы обязательно учтём это в работе».
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту