Бывший глава BioWare рассказал о своей карьере и поделился мыслями о бренде Dragon Age. Он считает, что серия должна больше ориентироваться на ПК-геймеров и сохранять поддержку модов.
Аарин Флинн работал в BioWare с 2000 по 2017 год и за это время успел побывать на разных должностях - от разработчика до генерального директора студии. Флинн давно не работает в компании и руководит собственной командой Inflexion Games.
Флинн хотел бы, чтобы серия сохранила «индивидуальность, схожую с Neverwinter Nights», и была больше ориентирована на ПК-геймеров - в первую очередь за счет поддержки модов. Он также рассказал, что Neverwinter Nights создавалась с расчетом на то, что любой фанат сможет делать с игрой то же самое, что и разработчики: создавать новые миры, писать сценарии или придумывать собственные приключения.
Dragon Age Origins пережила нечто вроде кризиса идентичности: разработчики изначально не были уверены в том, в каком направлении будет развиваться игра. В итоге игра вышла с набором инструментов для моддинга, но последующие части серии отказались от этой тенденции, что бывший босс BioWare считает ошибкой и тем, что должно измениться в будущем.
«Я бы хотел, чтобы мы придерживались этой идеи. К сожалению, я бы сказал, что между Mass Effect и Dragon Age наши игры стали слишком однородными. Я бы хотел, чтобы в Dragon Age больше ориентировались на ПК, как это было в Neverwinter Nights».
Во многом этому способствовал переход на движок Frostbite, который должен был стандартизировать инструменты, используемые разработчиками, но в то же время сильно ограничивал возможности моддеров. Флинн больше не работает в BioWare, и вряд ли будущая Dragon Age Dreadwolf станет более дружелюбной к моддерам, хотя это было бы приятным