Создатели отечественного игрового движка Nau Engine решили поделиться планами. Рассказали о технических особенностях и не только
В сообществе Nau Engine ответили на некоторые вопросы о российском игровом движке. Ожидается поддержка разнообразных технологий.
Касательно языков программирования, на которых будет работать Nau Engine, сообщили следующее:
«Мы планируем использовать как C++, так и C# для написания бизнес-логики проектов — оба этих языка широко распространены на рынке…[Также в] Nau Engine обязательно будет простой язык скриптования, чтобы облегчить вход в разработку начинающих специалистов».
Получит ли Nau Engine инструменты визуального программирования или zero-coding?
Подобные решения будут: «Мы намерены создать доступные инструменты для разработчиков с разным уровнем подготовки».
Nau Engine создают таким образом, чтобы разработчик мог работать на любой современной операционной системе, включая Linux. В планы входит сборка проектов под Web, мобильные платформы тоже планируют поддерживать, а вот вопрос поддержки консолей пока «в проработке».
Для Nau Engine планируют поддержку современных графических API вроде Vulkan, Metal и DX 12, а также графических технологий вроде DLSS или рейтрейсинга (трассировка лучей).
Создатели Nau Engine отслеживают тренды: «…планируем сделать возможность подключения различных инструментов на основе [искусственного интеллекта], а некоторые вероятно и интегрируем внутрь. Это соотносится в том числе и с нашей целью позволить всем желающим поучаствовать в разработке движка».