Поддержка DirectX 12 и Vulkan API, редактор текстур, платформа для обмена ассетами Asset Store и другие нововведения.
Компания Unigine с российскими корнями представила обновление для своего одноимённого движка — UNIGINE 2.16 — спустя полгода.
В движок добавили поддержку DirectX 12 и Vulkan. Пока что она находится на студии экспериментальной версии и не располагает всеми функциями этих API, однако в будущем компания планирует развивать их в рамках своего движка. В частности, она хочет добавить SRAA, запрос на перекрытие и многооконную поддержку.
На этапе экспериментальной версии Vulkan обеспечивает до 100–200% прироста на стороне процессора и 30% на стороне видеокарты по сравнению с OpenGL.
У DirectX 12 — до 15–60% на стороне процессора по сравнению с DirectX 11.
В версии 2.16 движок обзавёлся собственным магазином готовых ассетов Asset Store. Пока что в нём представлены только официальные бесплатные ассеты. Публиковать собственные компоненты для проектов пользователи пока что могут только через службу поддержки Unigine, однако с ноября 2022 года компания обещает открыть эту возможность для всех. Платные ассеты можно будет добавлять только в конце года.
Компания также представила новый SDK Browser 2 — первое, что видит пользователь, желающий создать проект на Unigine. В нём можно найти множество шаблонов, демопроектов, дополнительный контент и примеров работ. Эта версия безопаснее, там появилось много новых инструментов, а ещё в неё добавили функцию, позволяющую сворачивать браузер в системный трей.
В 2.16 появилась возможность редактировать текстуры прямо в движке. В распоряжении художников теперь находятся множество кистей, возможность накладывать текстуры, смешивать материалы и многое другое. Благодаря CPU-ускорению движок