На форуме 3DCenter энтузиасты провели детальный анализ производительности GeForce RTX 5080 в игре Cyberpunk 2077 на основе видео от Digital Foundry. Один из пользователей вручную подсчитал более 2800 кадров видео, чтобы определить разницу в производительности между RTX 4080 и RTX 5080.
Согласно его данным, без использования DLSS RTX 5080 показала прирост на 17,8% (14,8 fps против 17,4 fps). С DLSS Performance и включённой генерацией кадров (Frame Generation) разница составила 18,8% (79,9 fps против 94,9 fps). Эти цифры соответствуют ожиданиям, так как RTX 5080 не использует новый техпроцесс, а лишь улучшает существующую архитектуру. NVIDIA смещает фокус с традиционной растеризации на технологии ИИ, трассировку лучей и генерацию кадров.
На фоне огромного скачка производительности от микроархитектуры Turing к Ampere, 18% прироста могут показаться скромными. Но многие эксперты указывают, что радикальные улучшения в растеризации становятся всё более сложными.
Несмотря на скромный прирост, финальные тесты могут показать дополнительные преимущества новой видеокарты, особенно в сложных сценах с активным использованием трассировки лучей и ИИ.
Ролик: https://youtu.be/xpzufsxtZpA
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: YouTube
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в