Hasbro, уже давно владеющая компанией Wizards of the Coast, создающей Dungeons & Dragons, готовит большие планы в области видеоигр, и ошеломительный успех Baldur's Gate 3 доказал компании, что мир хочет больше цифровых адаптаций D&D.
"Мы все в восторге от реакции на Baldur's Gate", - сказал глава игровых студий Hasbro Дэн Айоуб в интервью на Game Developers Conference. "Думаю, это доказало нам, что люди действительно хотят отличных игр по D&D. Мы, безусловно, работаем над этим".
Когда-то D&D была одним из основных направлений в мире видеоигр, породив бесчисленное количество цифровых ролевых игр и несколько более ориентированных на экшен спин-оффов. За исключением постоянных игр вроде Neverwinter, в годы, предшествовавшие выходу Baldur's Gate 3, эти релизы практически иссякли, даже когда сама D&D переживала серьезное возрождение. Заметным исключением стало возрождение Dark Alliance в 2021 году, но и оно сошло на нет после посредственного запуска и плохих отзывов.
Айюб считает, что успех Baldur's Gate 3 свидетельствует о трех вещах. Во-первых, "качественная игра по D&D найдет свою аудиторию". Во-вторых, успешная видеоигра может привлечь больше игроков в настольный мир. И наконец, "важно уделить время тому, чтобы сделать все правильно". Larian была очень старательна и непреклонна в отношении этой игры. У нас будет длинный цикл разработки, и мы потратим столько времени, сколько нам нужно, чтобы сделать все правильно". Теперь, когда Hasbro создает свои собственные студии разработки игр, Айоуб заявил, что "мы используем аналогичный подход к внутренним играм", добавляя, что "мы должны быть уверены, что игры, которые сейчас выходят от наших ААА-студий, будут иметь большой успех".
На данный момент, по словам Аюба, "наша монреальская