Хотя игра Portal 2 вышла более десяти лет назад, режиссер игры Джош Вайер недавно раскрыл несколько деталей о контенте, который был вырезан из проекта. Хотя фанаты уже давно знают, что не все созданное для Portal 2 вошло в финальную версию, новые комментарии разработчика позволяют лучше понять, о чем на самом деле шла речь.
Вышедшая в 2011 году игра Portal 2 является второй частью серии Portal. Являясь продолжением оригинальной игры Portal 2007 года, сиквел заставлял игроков решать множество головоломок, чтобы продвинуться по сюжету и пережить ряд угроз, включая садистский суперкомпьютер по имени GLaDOS. Как следует из названия, одна из основных игровых механик вращалась вокруг использования портальной пушки для создания порталов между двумя местами, чтобы помочь получить доступ к иным недоступным областям и решить головоломки.
Хотя многие геймеры высоко ценят эту игру, один из ее разработчиков недавно раскрыл некоторые подробности о контенте, который в итоге не вошел в игру. В интервью изданию Did You Know Gaming Джош Вайер рассказал о нескольких забракованных концепциях Portal 2, включая пародию на комикс о Гарфилде под названием Dorfeldt, созданную сценаристами игры. По словам режиссера, прикол с Dorfeldt возник из-за "ненависти" сценаристов игры к этому персонажу и его юмору. Далее Вайер заявил, что шутка про Гарфилда была создана на ранней стадии разработки и предназначалась для кооперативной части игры. Однако концепция так и не была полностью реализована.
Помимо концепции Гарфилда, Вейер рассказал о том, почему сотрудник Aperture Даг Рэттман по прозвищу Крысолов не появился в Portal 2. Хотя Крысолов упоминался в Portal, разработчики хотели включить в сиквел реального персонажа. Однако Вейер отметил, что это было бы