<p lang=«RU-RU» paraeid="{387d1b11-12f9-4573-b7c7-b5fc1e32eb32}{76}" paraid=«1020383997» xml:lang=«RU-RU»>Студия Firaxis провела трансляцию, посвященную геймплею 4X-стратегии Sid Meier's Civilization VII. Релиз игрысостоится 11 февраля 2025-го года на ПК, консолях Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. <p lang=«RU-RU» paraeid="{55779d42-4fa1-448e-8bb7-933d5908ea88}{164}" paraid=«39586368» xml:lang=«RU-RU»>Разработчики во главе с создателем франшизы Сидом Мейером называют новую стратегию самой масштабной и амбициозной в серии. Кроме того, было с помпой объявлено, что на роль новой рассказчицы в Civilization VII была приглашена британская актрисаГвендолин Кристи (Бриенна Тарт из сериала "Игра Престолов"). <p lang=«RU-RU» paraeid="{cf3e09b7-1d3b-4146-9338-55472a84ec8e}{156}" paraid=«1853176377» xml:lang=«RU-RU»>Игроков ждет множество изменений.
В частности, студия пересмотрела систему Эпох. Теперь их будет всего три — Эпоха Античности (аграрный строй), Эпоха Исследований (налаживание связей с соседями) и Эпоха Современности (технологический прогресс). <p lang=«RU-RU» paraeid="{e7f58026-819f-4be3-aa8e-2c88ac99df49}{67}" paraid=«63867112» xml:lang=«RU-RU»>Каждый из периодов будет отличаться за счет доступности определенных ресурсов, технологий, зданий, правовых систем и так далее.
Ключевая инновация заключается в том, что теперь сделанные выборы в одной Эпохе будут влиять и на другую, при их смене не придется начинать все с чистого листа<p lang=«RU-RU» paraeid="{ca98f2dd-6b3a-49e8-91d3-c0340bca92a9}{113}" paraid=«821242392» xml:lang=«RU-RU»>Отныне подконтрольная цивилизация не статична со старта, но динамична, она будет трансформироваться с течением времени. Это также позволило лучше продумать прогрессию и баланс.
.