Starfield — самая большая игра Bethesda Starfield — новейший проект Bethesda. Как мы только что узнали, это будет самое крупное дело в истории компании. На данный момент в нем задействовано более 500 разработчиков.
Однако, когда мы рассматриваем его масштабы, нет ничего удивительного. Бывший художник Bethesda Нейт Перкипайл решил рассказать о том, насколько огромна Starfield, в интервью PCGamesN. Он проработал в Bethesda 14 лет, за это время он работал над Fallout 4, Skyrim, а теперь и над Starfield.
Поэтому надо честно признать, что у него большой опыт. «Размер этого проекта — это то, что отличает его, потому что, вы знаете, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 — это была одна команда. Fallout 76 — две.
Нам немного помогали из Монреаля, но в основном работали Остин и Мэриленд. Starfield — гораздо более крупный проект. Над ним работает более 500 человек, а в случае с Fallout 76 это было что-то вроде 200 человек максимум».
Purkeypile признал, что самая большая проблема — это объем работы, необходимый для подготовки игры к выпуску. Всегда есть сложности, с которыми нужно иметь дело. «Не всегда есть решения того, как что-то должно выглядеть.
Многие вещи имеют значение. Какова форма металлических панелей? Как вы их соединяете? Какие цвета использовать? Из каких материалов они сделаны? Как сделать все эти области разными? Это сложнее, чем создать продолжение игры. Вы должны придумать все, и, кстати, вы также должны изобрести мир.
Вы будете шокированы тем, сколько металлических панелей они разработали на этапе концепции». Справится ли команда с задачей создания крупнейшей ролевой игры в истории Bethesda? Скоро узнаем. Премьера Starfield недавно была перенесена на 2023 год, хотя конкретная дата не называлась.