Можно подумать, что видеоигры и консоли — это довольно простой продукт для продажи. Достаточно показать несколько роликов с игровым процессом (или «подставным», как это часто бывает в наши дни), сделать несколько преувеличенных заявлений о том, насколько потрясающим является геймплей, а затем терпеливо ждать, пока придут деньги. Однако на ранних этапах развития индустрии разработчики и производители использовали совершенно иной подход, что привело к появлению очень жутких, странных и откровенно пугающих рекламных кампаний, используемых для продвижения консолей и видеоигр.
10. Реклама World of Warcraft с участием знаменитостейДля рекламы World of Warcraft компания Blizzard привлекла довольно странный набор знаменитостей. Рекламные ролики с участием Уильяма Шатнера, Чака Норриса, Оззи Осборна и Верна Тройера с юмором обыгрывали идею о том, что все эти эклектичные знаменитости играют в WoW за своих альтер-эго. Мистер Ти был одним из знаменитостей в этой кампании, а его персонаж — ночной эльф с ирокезом — действительно появился в игре на короткий период времени. Его персонаж раздавал гранаты «Ирокез», которые можно было использовать целясь в других игроков и делая их аватарам ирокез на 60 минут. Рекламная кампания была довольно популярной, но фанаты все же усомнились в ее уместности.
9. PS2 — будущее видеоигрВизуальный дизайнер Джонни Хардстафф произвел впечатление на творческую индустрию своей короткометражкой 2000 года «История игр»: это детальная, ретро-индустриальная 5-минутная анимация, которая отправляет зрителей в путешествие по истории игровой среды. Картина была взята за основу компанией Sony для рекламы PS2, и впоследствии они заказали Хардстаффу продолжение. В 2001 году Хардстафф закончил работу над Future of