Во многих играх главный герой по ходу прохождения получает какие-то усилители. Это сделано для того, чтобы разнообразить игровой процесс и дать игроку возможность почувствовать себя сильнее после потраченного времени на проект. Тем не менее некоторые разработчики выдумывают такие улучшения и специальные навыки, что они выглядят просто нелепо и смешно.Мы решили вспомнить именно такие моменты и собрать их в одном месте, а насколько они абсурдные, решать уже вам.
Курение в серии Metal Gear SolidНачнем с довольно странной ситуации, когда игра делает из вредной привычки возможность стать крутым оперативником и гораздо лучше выполнять свою работу. Если в MGS 3 затянуться сигареткой можно было, чисто чтобы побаловать главного героя, то уже в 5 части разработчики пошли дальше. Там курение каким-то удивительным образом помогает увидеть инфракрасные датчики и заметно повышает прицеливание из любого оружия. То есть получив свою дозу виртуального никотина, вы моментально становитесь супер разведчиком и без проблем решаете поставленные задачи. Выглядит все это максимально абсурдно, ведь максимум, что может дать курение, так это короткий прилив сил из-за никотинового удара. Тем не менее он очень быстро переходит в дозу расслабления, причем в реальной жизни вы придете к этому, даже не докурив сигарету до конца. Не знаю, может в тех странах, откуда родом создатели серии, у сигарет есть какие-то другие свойства, то у нас ты точно не начнешь лучше прицеливаться и видеть то, что ранее не видел. Так что, пожалуйста, не пробуйте это в реальной жизни – курение убивает!
Перк «Ребенок в душе» в Fallout 3Не секрет, что во многих RPG любят добавлять странные усилители, которые можно получить один раз или постепенно прокачивать по ходу