Добротный хоррор становится популярным только в том случае, если его ключевые механики по-настоящему пугают игрока. К сожалению, это понимают далеко не все разработчики, и в связи с этим часто выходят проекты, которые быстро забываются. Тем не менее найти те, что долгое время держатся на пике популярности, можно, и в основном это происходит благодаря грамотной реализации механик ужастика. Сегодня мы решили рассмотреть главные из них, способные напугать любого.
Выйти из темнотыПожалуй, одна из базовых механик в хоррорах, которая при этом способна напугать любого игрока. Если в игре хоть раз упоминается, что вам нужно идти на свет или отыскать его источник, то можете быть уверены, что только этим вы и будете заниматься на протяжении всего прохождения. К тому же вас ждут настолько темные и пугающие по своему дизайну локации, что вы буквально начнете молиться даже на самый небольшой источник света. Стоит отметить, что когда игровой процесс строится вокруг подобных механик, то с большой вероятностью темнота будет как-то влиять на персонажа. Например, в серии Amnesia такой подход реализован просто великолепно. Чем дольше протагонист находится в темноте, тем сильнее у него едет крыша. В итоге игрок получает невероятный экспириенс, постоянно пытаясь выйти на свет. Данная механика пугает на психологическом уровне и гарантировано вам зайдет, если попробуете игру с ее удачной реализацией.
Иди на свет! Лучшие игры, где свет — одна из механик Свет в видеоиграх используется не только для улучшения картинки проекта, иногда он выступает в роли полноценной механики.... Тихое перемещениеМеханика в хоррорах, которая заставляет нас не издавать никаких звуков и моментально стать самым тихим существом на локации, пожалуй, одна из самых