Сценарист и продюсер «DOTA: Кровь дракона» Эшли Эдвард Миллер распространённая фамилия со значением «мельник», может быть английского происхождения (англ пообщался с юзерами reddit и ответил на интересующие их вопросы.
Миллер рассказал, что лимита на количество героев из Dota 2 для использования в аниме не было. Выбор героев основывается лишь на том, получат ли они свою масштабную историю в рамках сериала. Сценарист сценаристка — автор сценария для фильма, телесериала, киносериала, мультфильма, спектакля, компьютерной игры и так далее признался, что хотел бы включить в спецпроект Axe, однако для этого должен быть свой достойный сюжет.
Также прозвучал вопрос, что подтолкнуло авторов шоу на наготу Дэвиона. На что Миллер ответил, что таким образом создатели желали показать, что герой человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой) — ответственный гражданин мира, ведь одежда производится из природных материалов.
К слову, лор игрушки по итогу оказался самым сложным моментом в адаптации. Миллер старается добавлять детали вселенной по немножко, чтобы они органично вписывались в сюжет «Крови дракона». Кроме того, сценарист рассказал о работе над озвучкой и о сохранении уникальных голосов для существующих персонажей.
«Я очень сознательно переделывал голоса, потому что чувствовал, что аниме-интерпретация этих героев должна начинаться с чистого листа. Кроме того, на телевидении вы не выбираете роли, вы выбираете ансамбли.
Мне надо было сбалансировать множество вещей и убедиться, что определённые отношения будут звучать и чувствоваться правильно. Так что я избрал комплексный подход». Эшли Эдвард