Сценарист и продюсер «DOTA: Кровь дракона» Эшли Эдвард Миллер пообщался с пользователями reddit и ответил на интересующие их вопросы. Миллер рассказал, что лимита на количество героев из Dota 2 для использования в аниме не было. Выбор персонажей основывается лишь на том, получат ли они свою масштабную историю в рамках сериала.
Сценарист признался, что хотел бы включить в проект Axe, однако для этого должен быть свой достойный сюжет. Также прозвучал вопрос, что подтолкнуло авторов шоу на наготу Дэвиона. На что Миллер ответил, что таким образом создатели хотели показать, что герой — ответственный гражданин мира, ведь одежда производится из природных материалов.
К слову, лор игры по итогу оказался самым сложным моментом в адаптации. Миллер старается добавлять детали вселенной по чуть-чуть, чтобы они органично вписывались в сюжет «Крови дракона». Кроме того, сценарист рассказал о работе над озвучкой и о сохранении оригинальных голосов для существующих персонажей.
«Я очень сознательно переделывал голоса, потому что чувствовал, что аниме-интерпретация этих персонажей должна начинаться с чистого листа. Кроме того, на телевидении вы не выбираете роли, вы выбираете ансамбли. Мне нужно было сбалансировать множество вещей и убедиться, что определённые отношения будут звучать и чувствоваться правильно.
Так что я выбрал комплексный подход». Эшли Эдвард Миллер Миллер также отметил, что сам никогда не играл в Dota 2 и при создании сериала ему помогали сотрудники Valve. Сценарист выразил надежду на продолжение проекта вплоть до пятого сезона, поскольку у него уже есть идеи.
Официальной информации о продлении шоу на третий сезон нет. Премьера второго сезона аниме «DOTA: Кровь дракона» состоялась сегодня. На Netflix доступны восемь
.