Некоторые игроки считают, что нынешнее поколение консолей - это «поколение ремастеров и ремейков». Ремейки требуют больше работы, но это не значит, что ремастеры делаются без особого труда.
Технический менеджер студии Ryu Ga Gotoku работал над обновлениями серии Yakuza / Like a Dragon. Японский художник прямо заявил, что «легкость создания ремастеров - это миф». Некоторые игры требуют гораздо больше усилий, чем вы думаете. Даже для относительно небольших улучшений.
«Ремастеры создаются для того, чтобы сделать старую игру пригодной для игры на платформах текущего поколения. Вы можете подумать, что создавать ремастеры легко, но на самом деле это довольно сложно. Допустим, вы хотите воссоздать среду разработки игры 15-летней давности. Вы столкнетесь с проблемами, например, с другой версией Windows, и, возможно, даже не сможете установить инструменты и библиотеки, которые вы уже использовали. Даже если в итоге у вас всё получится, это еще не конец истории. Вам придется увеличивать разрешение текстур, удваивать частоту кадров, поддерживать несколько платформ и улучшать качество, чтобы привести игру в соответствие с современными требованиями».
Важно, чтобы обновлением игры занималась команда, обладающая необходимыми навыками для этой работы. Ленивый ремастер - это одно, а неудачное и катастрофическое обновление - совсем другое дело. Трилогия GTA - идеальный тому пример. Grove Street Games провалила работу, и впоследствии была отстранена от будущих обновлений.
***
Автор обложки: Ryu Ga Gotoku. Источник обложки: Automaton Media
Пока западные игровые журналисты выбирают рекламные продукты и продвигают какие надо взгляды, мы снова даём нашим читателям самим определить лучшие игры — в этот раз образца 2024 года. С 10 и по 29