Relic Entertainment утверждает, что меньшее число разработчиков поможет студии сфокусировать максимальное внимание на ее проектах
По канадской студии Relic Entertainment прокатилась волна сокращений, которую подняла SEGA. Своих рабочих мест лишились больше 120 человек (121, если точно) из-за «внешних факторов, сотрясающих индустрию сильней, чем когда-либо».
При этом отмечается, что меньшее число сотрудников каким-то образом поможет Relic лучше сфокусировать внимание на ее основных проектах.
«Мы уверены, что после этой необходимой реструктуризации Relic сможет продолжать дарить потрясающие впечатления игрокам по всему миру».
Relic сказала отправленным на биржу труда работникам искреннее спасибо за их вклад в становлении студии и пообещала оказать всю необходимую поддержку.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как
Читать на gametech.ru