Известны новые результаты продаж Sekiro: Shadows Die Twice. Совместной работе студии FromSoftware и Activision потребовалось 4,5 года, чтобы достичь важного рубежа.
Activision и студия FromSoftware похвастались, что количество копий Sekiro: достигло показателя 10 миллионов.
Поскольку игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One (а позже на платформе Stadia) в марте 2019 года, такого успеха она добилась спустя 4,5 года после релиза.
Sekiro: Shadows Die Twice создана японской студии FromSoftware, а производством руководил дизайнер Хидетаки Миядзаки, работавший в той же роли над Dark Souls и Dark Souls III, Bloodborne и другими играми.
По сравнению с предыдущими играми FromSoftware, Sekiro: Shadows Die Twice отличается более прямым и ясным сюжетом, который представлен в виде многочисленных антрактных сцен и обширной системы диалогов.
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого материала мы сделали подборку интересной манги и манхвы про игры! Правила остались прежними: если герои живут по правилам игры (поднимают уровень и выполняют квесты), то это игровой мир.
Знание языка сложно переоценить, ведь это самый быстрый способ услышать другого человека. Но