Разработчики отечественной ролевой игры Of Ash and Steel снова ответили на вопросы игроков. Оказывается, игра не будет водить нас за ручку по сюжету — можно свободно исследовать мир и самим решать, что делать дальше. А местные NPC не просто стоят как истуканы — ночью спят, днём работают. Можно даже домой к ним забраться, только лучше это делать, когда они на работе, а не ночью.
Нам и самим найдётся чем заняться помимо квестов. Хочешь — лови рыбу, хочешь — играй на гитаре. А ещё есть возможность купить себе какое-нибудь старое поместье и потихоньку его обустраивать. Правда, придётся ещё и защищать его от желающих отобрать — куда ж без этого.
Рассказали про размеры мира. В игре семь островов, семь богов, и даже дни недели как-то во всё это вписываются. Говорят, территория приличная, но без раздутых пустых пространств, где только и делаешь, что бродишь туда-сюда.
В игре придётся следить, чтобы персонаж не помирал с голоду и усталости, хотя потом это станет скорее способом получить бонусы перед серьёзной дракой. С боёвкой вообще занятно — есть и луки, и арбалеты. Арбалеты бьют посильнее и стрелы к ним разные, но возиться с ними дольше. А ещё звук при ударе зависит от типа брони.
Тем, кто любит действовать по-тихому, тоже будет чем заняться. Замки можно вскрывать отмычкой, а для особо сложных нужен специальный ключ. Ну а чтобы по карманам шарить, придётся играть в своеобразную мини-игру — искать ценности в девяти карманах и стараться не попасться.
В драке разрешат и грязные приёмы использовать — хоть песком в глаза кидайся, хоть ядом оружие мажь. Есть даже какие-то магические штуки, но их необязательно использовать. За преступления, кстати, накажут, причём в каждом регионе по-своему. Хотя разработчики шутят — не попадёшься, значит