The Elder Scrolls V Skyrim включает в себя множество уникальных моментов, но один из них — первое превращение игрока в оборотня. Однако их удалили бы из игры, если бы не работа одного человека. Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес рассказал в интервью YouTube-каналу «Kiwi Talkz», что он спас оборотней Skyrim, работая над ними в тайне.
Во время интервью он объяснил что изначально созданные оборотни были ужасными. Все знали, что они будут полностью удалены из Skyrim. Оборотни, которых вы знаете, имеют очень фэнтезийный стиль: это большие двуногие волки, гуманоидные, но не слишком. Мехильонес сообщил, что вместо этого «первый дизайн Bethesda был скорее научным экспериментом», поскольку оборотни на самом деле были людьми с головой собаки: у них были обычные человеческие руки и все, что ожидается от человека.
Затем он решил взять дело в свои руки: с помощью аниматора Джереми Брайанта он работал по ночам, чтобы создать привычных уже нам оборотней. В частности, он создал играбельную демоверсию своей идеи, в которой он ясно дал понять, что трансформация игрока будет мощной фантазией, в которой человек становится свирепым зверем, которого невозможно остановить.
Наконец, ему удалось получить возможность показать свое творение Тодду Говарду и, дав ему пару указаний, позволить тому самому поиграть в разработанную демо-версию. Говарду это явно понравилось, и он решил включить оборотней в игре