The Elder Scrolls V Skyrim радует игроков много лет. Многие франшизы не могут продемонстрировать успехи уровня игры Bethesda.
Недавно бывший дизайнер Arkane Lyon Жюльен Эвейле недавно вспомнил про франшизу Dishonored. У неё есть определённое фанатское сообщество, но всё же игры не являются мега-хитами.
По словам разработчика, создание Dishonored 2 обошлось дороже, чем The Elder Scrolls V Skyrim, а продажи не оправдали ожиданий:
«Это было немного странно и непривычно. Мне кажется, когда в Bethesda смотрела на цифры, они думали: "Окей, Skyrim продалась так много. И её создание обошлось дешевле, чем Dishonored 2". Поэтому они задавали вопросы, с точки зрения исполнительного директора, имеет смысл задавать такие вопросы: "Почему мы должны продолжать работать с вами [Arkane]?". Но мы знали, что у нас есть своего рода знак качества, ведь мы делаем игры, которые, возможно, считаются самыми изысканными во всём каталоге Bethesda».
По мнению Эвейле, эта репутация «в некотором роде спасла студию». Также он отмечает заслуги директора студии Динга Бакаба, в определённый момент активизировался и вселил «уверенность [в студии] в высшее руководство».
Arkane Lyon, создавшая Deathloop, по-прежнему существует, а Arkane Lyon, которая разработала игру-сервис Redfall, в конечном итоге решили закрыть.
***
Автор обложки: Arkane Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Beyond Citadel является нестандартным шутером — у него непривычное управление и механики, а процесс прохождения понравится далеко не каждому. Но проект настолько необычный по своей сути, что ему стоит дать шанс!
Симулятор войны корпоративной жадности и хтонических тварей — это уже звучит интересно. И даже «каркаса» этой идеи, в виде демоверсии, хватило, чтобы