Senua’s Saga: Hellblade II будет работать при 30 кадрах в секунду на Xbox Series X|S, режима производительности не предусмотрено. Информацию подтвердили разработчики в интервью немецкому изданию GamePro.
Директор по визуальным эффектамМарк Слейтер-Танстилл подчеркнул, что разрешение в Senua’s Saga: Hellblade II будет масштабироваться динамически. СотрудникNinja Theory считает, что это сделает игру более кинематографичной.
В беседе журналистами IGN авторы Senua's Saga: Hellblade II также прокомментировали работу с Unreal Engine 5, высказавшись о его великолепии, позволяющем команде создавать дополнительные элементы повествования, спецэффекты и многое другое.
Переход на новый движок позволил добиться более реалистичной визуализации физического пространства, одежды и так далее. Кроме того, природа освещения в реальном времени помогла разработчикам использовать множество эффектов, благодаря которым предметы сцены сочетаются друг с другом гораздо лучше.
Senua's Saga: Hellblade II выйдет 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Джулия Гарнер сыграет женскую версию Серебряного Сёрфера в «Фантастической четвёрке».