Сербский фотохудожник Natty Dread делает невероятные скриншоты в некстген-версии The Witcher 3: Wild Hunt, на подготовку одной "может уйти от четырех до восьми часов работы" - большая часть этого времени уходит на то, чтобы просто придумать нужного персонажа в нужной позе в нужном месте.
Для того чтобы избавить Велен от тысяч деревьев, потребовался моддинг, который, по словам художника, является "необходимым" инструментом. Иногда эти моды используются для композиции, но также они используются для того, чтобы довести графику игры до "абсолютного максимума, даже выше того, что обеспечивают внутриигровые опции". Это позволяет добиться разрешения изображения выше 8k, но сильно влияет на частоту кадров:
Автор делает скриншоты без помощи фоторежима, который был добавлен с недавним некст-ген обновлением. Вместо этого снимки обычно делаются с помощью набора других модов и хаков для камеры - это ключ к передаче "уникальности", которая, по словам автора, является "основным столпом" его процесса.
Позиционирование также имеет ключевое значение. Даже если фотография представляет собой относительно простой портрет, как, например, портрет Йеннифэр, приведенный ниже, Natty Dread говорит, что "я стараюсь поместить их в соответствующее окружение. Каждый снимок, скорее всего, имеет свою историю, которую он пытается рассказать, и это первый и самый важный ориентир при поиске обстановки в игре с открытым миром".