Магия Тодда Говарда сработала даже в кино. It just works? Разбираемся.
У Fallout миллионы поклонников по всему миру. Они не раз снимали фанатские экранизации. Самая популярная – веб-сериал Fallout: Nuka Break, снятый по мотивам Fallout 3 и Fallout: New Vegas, получивший одобрение от Bethesda и Obsidian Entertainment.
У официального сериала Fallout задача была еще сложнее. Высокую планку утвердил Тодд Говард, десять лет подряд отказывая шныряющим рядом продюсерам и сценаристам. Теперь ясно, что он хотел увязать между собой сразу все основные части Fallout. Рассказать совершенно новую историю и с ее помощью доказать, что именно Говард носитель того духа, который оживляет всю франшизу.
Стержень этой идеи – критика американской мечты. В ярком постядерном мире остатки цивилизации добивает мелкое соперничество за власть между гротескными фракциями. Умы выживших захвачены политическими лозунгами. На каждом углу – надоедливая реклама. Вокруг – ядерные пустоши, едкая пародия на американский миф о фронтире.
Абсурдность своей эпохи Тодд Говард мелкими штрихами перенес на экраны игровых устройств, заполнив ими пустоши. Ему это так важно, что он пожертвовал вариативностью и некоторыми ролевыми элементами первых частей в Fallout 3 и Fallout 4. И был зол на Obsidian Entertainment за упор на ролевые элементы и мелкие продуманные квесты вместо глобального нарратива.
Да, это очередной привилегированный белый парень не первой свежести, который построил свой успех на критики ценностей своего отечества. И боявшийся показать это массовой публике. Страх прошел, когда Говард