Франшиза Warcraft, которая родилась из игры в жанре RTS почти 30 лет назад, за свою историю предстала перед фанатами в самых разных воплощениях: одиночных и многопользовательских игр различных жанров, настольных игр, карточных игр, романов, рассказов (в том числе как манга), комиксов и даже в виде полнометражного кинопроизведения… пусть последнее и стало в каком-то смысле провалом с финансовой точки зрения. Если когда-нибудь ещё Blizzard и продаст права на ещё одну экранизацию вселенной Warcraft, то с учётом их собственных уроков в создании фильмов, да прекрасных примеров экранизаций видеоигр последних лет, она должна предстать перед фанатами в виде сериала!
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Экранизация “Варкрафт” Создание Её путь был долог и тернист, а впервые о создании киноадаптации начали говорить ещё в 2006 году на фоне ошеломительного успеха многопользовательской World of Warcraft – планировалось, что сценарий фильма покажет события самой первой игры во вселенной, Warcraft: Orcs and Humans. В результате многолетних тяжб, проблем и смены режиссёров, в 2013 году с режиссёром, наконец, определились – им стал некий Дункан Джонс, который до этого не создавал огромных блокбастеров, коим должен был стать “Варкрафт”; самым крупным произведением из под его пера стал фильм 2011 года “Исходный код” (Source Code) с бюджетом почти $32 миллиона.
Дункан был не просто режиссёром, а в соавторстве с Чарльзом Левиттом он написал сценарий всего фильма; но под руководством старшего вице-президента по развитию истории и франшизы Криса Метцена. Как и планировалось изначально, события “Варкрафт”.