25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось — узнаете в данном интервью.
Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio — совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.
Наша команда объединяет в себе давних поклонников и одних из самых известных моддеров сообщества SeriousSam. Это тимлид Евгений «Ded Kadath» Ягудин (моды Red Day, Ursul Suburbs и.т.д.), Святослав «UrbanDeHuman» Руцкой (Operation the Sunrise, различные анимационные моды для оружия), Никита «YANexus» Кошкаров (Operation Skyfall), Алексей «NSKuber» Облаухов (популярные скриптовые моды), Артур «Ar2R-devil-PiNKy» Сидорин (модифцикации SeriousSam 2: Renovation и DIO's Bizarre Encounter, видеожурнал “Сэмолаш”), Игорь «Asdolg» Гринкевич (различные инструменты для работы с движком Serious Engine), Владимир «FreekNik» Ремезов (переводчик, писатель, художник), Георгий «MintFritter» Кошелев (профессиональный художник и моделлер). Таким составом был пройден весь путь разработки Siberian Mayhem. Все члены команды имеют большой опыт в моддинге SeriousSam — кто-то из нас занимается этим более 10 лет, а некоторые уже принимали участие в разработке различных игр. Однако Siberian Mayhem стал для нас дебютным проектом, в котором все принимали участие от прототипа до финальной версии игры, что стало воплощением давних мечтаний и отличным достижением. Каждый член команды знаком