Продав Tomb Raider и другие IP компании Embracer Group, Square Enix отказалась от богатой исторической интеллектуальной собственности, которая запечатлелась в памяти миллионов геймеров.
Когда сделка стала официальной, генеральный директор Embracer Group провел онлайн трансляцию, на которой рассказал о ключевых моментах приобретения. Во время трансляции руководитель рассказал, что за все время существования серии Tomb Raider было продано около 88 миллионов копий. Из них около 38 миллионов приходится на последнюю трилогию, которая стала перезагрузкой саги о героическом археологе Ларе Крофт, начавшейся в 1996 году. В дополнение к этим значениям можно отметить показатели, достигнутые мобильными версиями мира Tomb Raider: более 58 миллионов загрузок.
Чтобы получить представление о том, какое значение придают серии игроки в игровой индустрии, можно привести цифру, полученную после дебюта Rise of the Tomb Raider. На своем профиле в LinkedIn Фабьен Россини, бывший директор по развитию бизнеса Square Enix Montreal, оценил стоимость соглашения о временной эксклюзивности игры с Microsoft в 100 миллионов долларов. Эта цифра привлекла внимание общественности только после объявления о новом соглашении между Square Enix и Embracer Group, что заставило Россини удалить ссылку из своего профиля LinkedIn.