Директор Diablo Immortal Вьятт Ченг провёл неформальную сессию ответов на вопросы в Discord-канале, созданном членами сообщества Diablo Immortal на reddit. Вьятт ответил на многие важные вопросы сообщества, в том числе касательно ПК-версии этого проекта, игры в одиночку и нюансов релиза, а также поведал о планах на будущее. Сессия ответов на вопросы с Вьяттом Ченгом Одиночная игра Большую часть контента в Diablo Immortal можно будет пройти в одиночку, но игра в основе своей является социальной, а потому некоторые ограничения для одиночной игры будут присутствовать, пусть и не слишком суровые.
По сравнению с поручениями из бета-тестирования, в релизной версии игры они будут немного подкорректированы для более комфортного прохождения в одиночку. К фракции Теней можно будет присоединяться в одиночку, равно как и выполнять контракты. Игровые механики и возможности На смену класса вашего существующего персонажа будет время восстановления.
Оно будет доступно один раз в неделю или один раз в месяц, пока ещё окончательное решение не принято. После смены класса у вас останется ваш уровень, предметы, их улучшения, уровень совершенствования и так далее. Однако свойства предметов привязаны к персонажу, с которого они были получены, и если вы поменяете свою волшебницу на, например, варвара, то все легендарные свойства на волшебницу останутся именно на этот класс, а на варвара придётся выбивать их заново.
Когда предмет выпадает, его свойства уже определены игрой и при его идентификации вы лишь сможете их увидеть. Серверная составляющая игры Как говорит Вьятт Ченг, названия будущих серверов игры “было бы неплохо опубликовать заранее”. Пока что никакой конкретики.