В конце концов, разработчики Shadowlands снова сгладили ситуацию с помощью нескольких функций и «аварийного» патча. Но любой, кто играл в восьмое дополнение WoW от начала до конца, придет к выводу, что Shadowlands оказался большим разочарованием! Сегодня обсуждаем и осуждаем мир совушек-распорядителей. Спасли ли они Shadowlands или нет? После того, как дополнение BfA уже отрезвило нас, Shadowlands поначалу вряд ли был лучше.
Цикл «плохое расширение, потом хорошее, потом еще одно плохое» оказался разорван. Без ложной скромности скажу, что весь цикл Legion-BfA-SL оказался скорее ошибочным; просто те разрушительные механизмы, заложенные в Legion, из-за первого впечатления ещё таковыми не казались, а казались долгожданными новинками и разнообразием. Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков, и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше всех.Хороший контент, плохое исполнение? К слову, не будем жаловаться на настройку и внешний вид.
Команда художников снова проделала отличную работу, разработав зоны, доспехи и многое другое. Возможно, тему загробного мира можно было поднять немного по-другому, но в целом Тёмные земли впечатлили визуально и акустически, как и многие другие дополнения до него. Возможности Shadowlands также звучали многообещающе.
Но реализованы они были плохо. Ковенанты, медиумы, Торгаст и само развитие персонажа были сконструированы разработчиками так, как будто это машина для пыток (похоже, дань Тюремщику). Ковенанты – несбалансированные и хаотичные, как и предсказывало сообщество Четыре ковенанта с двумя способностями на класс и десятками разнообразных усилений и средств, распределенных между тремя неигровыми персонажами, медиумами, на каждый стиль игры.