В процессе создания Baldur's Gate 3 некоторые вещи пересматривали. В определённый момент пришлось заняться воспитанием Шэдоухарт
Многим поигравшим или просто знакомым с Baldur’s Gate 3 нравится одна героиня. Шэдоухарт покорила сердца многих, но всё могло сложиться несколько иначе.
На определённом этапе разработки героиня была довольно дерзкой. Босс Larian Studios Свен Винке объяснил это творческое решение так:
«Мы думали, что Шэдоухарт, в самом начале, когда она была очень дерзкой, была великолепна, потому что наша главная задача заключалась в том, чтобы создать партию персонажей, которые сначала друг другу не доверяют, а затем они должны были довериться».
Однако так получилось, что в определённый момент разработчики Baldur’s Gate 3 явно «переборщили» и героиня перестала нравиться команде Larian Studios. Эти отзывы были услышаны — в итоге сценаристы Baldur’s Gate 3 сделали Шэдоухарт дружелюбнее, но при этом полностью от «дерзкого характера» её не избавили, но всё же это не уровень ранней версии героини.
Baldur's Gate 3 развивали по программе раннего доступа Steam и Свен Винке отметил, что такой подход очень помог в работе — критика от сообщества помогла избежать многих ошибок.
***
Автор обложки: Larian Studios, @ml3nium. Источник изображения: twitter.com
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект обладал рядом технических проблем, которые всё ещё продолжают исправлять. Ситуацию на ПК спасли пользовательские модификации, но, долгожданный выход инструментария Creation Kit, для облегчения жизни мододелов, вызвал новый скандал.
Valve продолжает развивать культуру демоверсий и запустила очередной фестиваль из серии «Играм быть — праздник будущих новинок». Мы отобрали для вас 20