На днях отечественная студия разработчиков GFA Games представила обширный трейлер амбициозного MMO-шутера PIONER, где раскрываются интересные детали мрачного мира. Это далеко не вся информация, которую хотели бы передать игрокам авторы проекта. В отдельной заметке руководитель разработки игры более детально описал ключевые элементы игрового процесса PIONER.
Как отмечается, все рекламные материалы и трейлеры создаются лично разработчиками, а именно руководителем разработки и ведущим дизайнером. Это сделано для того, чтобы точно передать геймерам основное видение студии GFA Games. Команда стремится создать масштабную вселенную, которая уже содержит большое количество контента и будет постоянно расширяться.
Шутер PIONER создается на базе Unreal Engine 4, и это финальное видение разработчиков визуальной части игры. В GFA Games не планируют переносить проект на Unreal Engine 5 до релиза игры. Графическую составляющую проекта можно оценить уже сейчас по последним трейлерам, они были записаны непосредственно с актуальных билдов.
Руководитель разработки PIONER также рассказал, какие штрафы ждут игроков за смерть. Если игрок погибнет в обычных PvE-регионах, его экипировка будет портиться. Смерть в PvP-зонах или теневых землях означает потерю ресурсов, при этом оружие и экипировка останутся у игрока.
Другие детали игры от разработчиков:
PIONER планирует выйти на ПК в 2024 году.