Энтузиаст довел до релиза VLADiK BRUTAL, но творческое видение смогли оценить далеко не все. Разработчик решил изучить статистику и выяснить, почему игра разочаровывает часть аудитории.
Недавно на ПК в Steam состоялся релиз VLADiK BRUTAL. Российский разработчик-одиночка за несколько лет подготовил впечатливший многих проект.
Однако всё же не обошлось без проблем. После релиза создатель VLADiK BRUTAL обратил внимание на статистику возврата средств — оказалось, что игру бросают практически в самом начале.
Разработчик поделился с сообществом планами на дальнейшее развитие VLADiK BRUTAL:
«Очень много рефандов на начале игры, так и знал что лаба задушнит многих, нужно будет её как-то подрезать, сделать более интуитивной и музыку менее раздражающую подобрать, укоротить.
....Конечно есть багулины, у меня было 15 тестеров, а тут набежало тысячи человек с разными мониками, железом и девайсами, с разными предпочтениями, но прям массовых и критических проблем особо не было, единственный затуп произошёл с DX11 и DX12, я вчера добавил в стиме выбор старта игры между Dx11-Dx12, тут косяк с моей стороны извиняюсь, многие смотрю разобрались и добавили в параметры запуска -dx11, но теперь это стало удобнее.
Сделаю выбор оружия ещё на цифры, на манер HL2 с перебором категорий.
Разберусь с UltraWide мониторами, посмотрю что там можно сделать.
Переназначение клавиш тоже полностью рассмотрю
Всю игру я планирую переозвучить по мере поступления финансов, так же думаю улучшить/переделать многие катсцены и анимации, подтянуть уровни по качеству».
Сообщить о багах можно в сообществе разработчика в VK по следующей ссылке.
***
Автор обложки: NARKO GAMES. Источник изображения: steamcommunity.com
С момента предыдущей подборки прошло время, и мозг успел опасть и