Для результатов хватило всего 6 недель игры.Ученых давно волнует игровая форма обучения детей, в том числе применение видеоигр. Обычно их методы максимально прямые и заключается в банальном переносе стандартных упражнений из игровых комнат в цифровую форму. Получается обыкновенная симуляция, к тому же ограниченная творческими талантами самих ученых.Группа исследователей из Женевского университета пошла чуть дальше, объединив в эксперименте сразу две проблемы, вгоняющих в пот и панику современных мамочек и политиков – полуграмотных книжно-ориентированных индивидов, как выразился классик, – успеваемость в школе и грамотность. Ученые устроили шестинедельный игровой курс: 150 итальянских детей от 8 до 12 лет занимались в среде для обучения программированию Scratch, но параллельно играли в разработанную учеными приключенческий набор из игр с простыми механиками вроде ритм-игр на скорость реакции.
[media=https://coop-land.ru/helpguides/blogs/16975-programmirovanie-i-kiberkultura-dlya-shkolnikov-unity-minecraft-i-dota-2.html]Оказалось, что правильно подобранные игры помогают детям фокусировать внимание. Также дети стали быстрее читать, научились точнее разбирать слова, а затем отметились общим повышением успеваемости в школе. Scratch тоже чуть бустанула их по способностям, но степень влияния оказалась несколько ниже. Положительный эффект от занятий действовал как минимум 6 месяцев, чем и похвастались женевские ученые.Полноценное изучение компьютеризированного обучения затрудняется тем, что к 2022 году таких исследований, даже краткосрочных, проведено очень мало, в том числе из-за проблем с интерпретацией результатов.Что и видно по списку использованной литературы публикации.