Легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото, создавший Super Mario Bros., The Legend of Zelda и Donkey Kong, признал, что реализовать обратную совместимость сейчас стало намного проще, чем раньше. По словам Миямото, сложным вопросом по-прежнему остаются издательские права, поэтому Nintendo может добавлять только те «старые» проекты, с которыми у неё точно не будет юридических проблем. При этом раньше игры создавались в разных средах разработки для каждой консоли.
Эти среды могли не использоваться повторно после смены аппаратного обеспечения, поэтому играть в старые игры на новых консолях было невозможно без дополнительных модификаций. Сейчас же среда разработки стала более стандартизированной — и соответствующих проблем стало куда меньше.
Миямото также добавил, что сила Nintendo заключается в создании новых игровых впечатлений. Именно поэтому во время релиза будущего новых устройств компания хотела бы продемонстрировать на нём уникальные видеоигры, которые были бы невозможны на старом «железе».