World of Warcraft игра уже не молодая, и к ней за почти прошедшие 20 лет вышло 9 дополнений, и вот-вот станет доступно десятое. Дополнения выходили довольно контрастными; одни с нетерпением ждали, а после выхода разочаровывались в них; другие же на выходе подвергались критике, но со временем начинали восприниматься более благожелательно. Давайте попробуем разобраться, какие в разных дополнениях были положительные и отрицательные черты.
Сперва вкратце обозначим ключевые новинки каждого дополнения. Burning Crusade Первое дополнение направило нас в Запределье – погибающий мир, полный загадок и приключений. В дополнении появились две новые расы (эльфы крови и дренеи), а также были введены полёты.
Wrath of the Lich King Культовое дополнение, в котором мы противостояли легендарному Королю-личу. Новый контент включал в себя рыцарей смерти – первый героический класс. Также стоит отметить систему фазирования, которая сделала мир живее и разнообразнее.
В дополнении также был представлен первый внутриигровой ролик – «Битва у Врат Гнева». Cataclysm В дополнении был радикально переработан привычный нам Азерот – задания стали более интересными, а локации обзавелись более-менее цельным сюжетом. Также были добавлены две новые расы – гоблины и воргены.
Mists of Pandaria Дополнение принесло как новый класс (монах), так и новую расу – пандарены, которые могли присоединяться и к Альянсу, и к Орде. Warlords of Draenor Дополнение перенесло нас на альтернативный Дренор и позволило в живую столкнуться с легендарными орочьими вождями. В WoD появился гарнизон, ставший базой игроков и прообразом давно желанной игроками системы домов.