Бывший режиссер серии Resident Evil Синдзи Миками сказал, что культовая камера, которую его команда разработала для Resident Evil 4, никогда не должна была стать революционной.
В новом обсуждении с исполнительным продюсером Resident Evil 7 Синдзи Миками на официальном канале Biohazard на YouTube Миками, написавший сценарий и руководивший четвертой игрой Resident Evil, сказал, что команда просто решила, что движущаяся камера через плечо от третьего лица будет работать лучше, чем фиксированные углы камеры, используемые в первых трех основных играх Resident Evil.
Однако камера оказалась настолько эффективной, что ее назвали одной из главных причин огромного успеха игры у критиков и последующего статуса.
Такеучи также рассказал, что команда Gears of War сказала ему, что они основывают камеру своей игры на точке обзора Resident Evil 4.
Миками сказал, что первым, кто похвалил смену камеры, был создатель Super Smash Bros Масахиро Сакураи.
Такеучи, который не участвовал в разработке Resident Evil 4 и вместо этого работал в то время над Lost Planet, рассказал, что команда разработчиков Gears of War черпала вдохновение из камеры Resident Evil 4.