Глава Nightdive Studios, занимающейся разработкой новой версии System Shock, похвалил переиздание Resident Evil 2 и назвал его одной из ключевых причин возрождения хорроров и ремейков.
В интервью VGC Стивен Кик рассказал, что является большим поклонником серии Dead Space, поэтому был рад узнать о создании обновлённой первой части. Кроме того, руководителя разработки ремейка System Shock заинтересовала The Callisto Protocol, и, конечно, он не мог не похвалить своё собственное детище. Таким образом, по словам Кика, практически одновременно выходят сразу три хоррора.
«Я очень рад этому. Научно-фантастический хоррор, наверное, мой любимый жанр, поэтому я всегда ищу подобные вещи. Однако, я не могу не отметить, что почему-то именно сейчас мы наблюдаем своего рода приток проектов в данном жанре. Может, люди просто устали от фэнтези».
Кик добавил, что оригинальная Dead Space была ответом на релиз Resident Evil 4, и теперь история повторяется.
«Разработчики Resident Evil 2 проделали замечательную работу. Они установили высокую планку и показали, каким должен быть ремейк, и он продался невероятно хорошо».
Что касается System Shock, то работа над её обновлённой версией продолжается. Nightdive Studios трудится над игрой с 2016 года, и она до сих пор не имеет даты выхода.
Читайте также: Иммерсивный хоррор Gloomwood от разработчиков DUSK вышел в раннем доступе Steam.