Специалист по ретро-играм Nightdive Studios объяснил разницу между ремейками и ремастерами видеоигр, согласно собственному определению.
Nightdive, которая создала большое количество переизданий, включая Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, сообщила в недавнем интервью, что придумала внутреннее определение "настоящего ремастера", и "ремейка с нуля".
В последние годы переиздания старых игр стали основой календаря видеоигр, но в языке, используемом для их описания, не наблюдается особой слаженности. Генеральный директор Стивен Кик сказал на этот счет следующее:.
Несмотря на частые споры на форумах и в социальных сетях о том, что отличает ремастер от ремейка, Кик из Nightdive сказал, что, по его мнению, публика начинает ценить объем работы, необходимый для создания любого из них.
В настоящее время Nightdive разрабатывает долгожданный ремейк System Shock, который находится в разработке с 2016 года и до сих пор не имеет даты выхода. Однако на этой неделе в игру можно было играть на Gamescom. По словам Кика, создатели оригинала Уоррен Спектор и Пол Нейрат регулярно оставляют отзывы о ремейке.