Студия Nightdive, ответственная за обновление Turok, Doom 64, Blade Runner и Shadow Man, высказалась в споре о различиях между ремейком и ремастером.
Генеральный директор Стивен Кик в интервью сообщил, что его компания имела дело со всеми вариантами обновлений классических игр. Основными стали издания «Enhanced», которые представляют игры в практически оригинальном виде, но адаптированные для современных устройств, с частотой 60 к/с и поддержкой широкоформатных мониторов.
«Затем у нас есть такие игры, как Shadowman, которые мы называем настоящими ремастерами. Здесь есть и ранее упомянутые элементы, и дополнения: новые текстуры, модели и даже сотрудничество с разработчиками оригинала для возвращения удаленных элементов».
«Наконец, есть System Shock – ремейк с нуля. Это совершенно новый продукт, но всё же основанный на оригинале и максимально придерживающаяся этого видения».
«Наша философия заключается в том, что если кто-то играет в нашу игру, то это игра, которую он помнит из прошлого, даже если сейчас игра совсем другая. Возьмите Turok или старые игры для N64. Если кто-то сыграет в наш ремастер, ему покажется, что он вернулся в детство. Разница в том, что игра работает в формате 4K/60, и мы исправили все ошибки, чтобы воссоздать те воспоминания».