Главный продюсер и руководитель команды разработчиков серии Tekken Кацухиро Харада поделился первыми подробностями следующей игры. По его словам, фанатов ждет полноценный файтинг "нового поколения". Дебютный трейлер Tekken 8 наглядно показывает уровень качества игры, он был записано непосредственно на движке игры и отражает все главные задумки разработчиков.
Битву Джина и Кадзума для трейлера взяли прямиком из сюжетного режима Tekken 8, записанного на мощностях PlayStation 5. Нам фактически показали отрывок от еще незавершенного файтинга. Разработчики не отрицает, что некоторые эффекты, диалоги и ракурс камеры могут в будущем изменится, но уже сейчас команда нацелена на детализированную графику и 60 кадров в секунду.
В дебютном трейлере разработчики решили сосредоточиться на демонстрации высокополигональных моделей персонажей, которые сильно отличаются от уровня детализации Tekken 7. Разница двух игр заметна, как в мелких деталях, таких как капли воды, так и во всем дизайне героев.
Также, если обратить внимание на фон во время боя, то можно увидеть динамические волны и смерчи, огромный танкер, постепенно разваливающийся на части, шторм, прорисованный настолько реалистично, что чувствуется напор ветра, плотность дождя.
Как сообщает Кацухиро Харада, все эти эффекты призваны оживить арену битвы в новой части Tekken. В релизной версии игры таких динамичных объектов на аренах станет только больше и они смогут привнести желаемое разнообразие в файтинг.
Tekken 8 будет посвящена противостоянию отца и сына между — Казуя Мисима и Джин Казама. Игра создается для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.