На последнем State of Play анонсировали Tekken 8 для ПК, PS5 и Xbox Series X|S с показом кадров игрового процесса. Геймдиректор Кацухиро Харада в интервью рассказал о трудностях, связанных с созданием игры на новом движке.
В игру не будут портировать элементы Tekken 7 с Unreal Engine 4 и, естественно, не будут использовать модели персонажей из прошлой части файтинга. Команда делает игру «с нуля на Unreal Engine 5», что видно по погодным эффектам.
Команда Харады начала разработку Tekken 8 на Unreal Engine 4, так как работа началась ещё до выхода Unreal Engine 5, а после сотрудничала с Epic Games, чтобы обеспечить наилучшую оптимизацию.
Студия сосредоточилась на создании «графики с нуля», чтобы игроки могли почувствовать, что Tekken 8 полностью отличается от Tekken 7. Харада хотел избежать критики, что он выбросил на рынок «Tekken 7.5». Над проектом работают ветераны с опытом в серии 10 и даже 20 лет. В то же время, игру не будут слишком перестраивать и лишать элементов, которые любят фанаты. Сейчас собирается максимальное количество отзывов разных групп игроков.
А анимации так же перекочуют из прошлых частей?