Издание IGN взяло эксклюзивное интервью у Кацухиро Харады, главного продюсера и главы команды разработчиков серии Tekken, и узнало некоторые подробности Tekken 8. Рассказываем о самом интересном. Tekken 8 создают на Unreal Engine 5 с нуля, полностью отбросив всё, что было в Tekken 7.
При этом разработку начинали ещё на Unreal Engine 4, а затем делали перенос ряда элементов. В команде разработчиков много ветеранов серии: у кого-то более 10 лет опыта, а у кого-то целых 20 лет опыта. Разработчики прилагают много усилий, работая над графикой.
Новые технологии позволили достичь удивительных результатов в плане детализации.К примеру, следы битв теперь будут отражаться на внешнем виде персонажей — капли пота, грязная одежда и т.д. История Tekken 8 станет поворотным моментом для серии. Известно, что игра расскажет о противостоянии между Кадзуей Мисимой и Дзином Казамой.
Победитель окажет огромное влияние на судьбу родословной Мисимы. Сюжетный режим Tekken 7 оказался очень популярным, поэтому разработчики не собираются как-то уменьшать то, что получило высокие оценки. Фанаты ждут, что сиквел сделает то же, но ещё лучше — авторы игры это знают и пытаются оправдать ожидания. В конце интервью Харада добавил, что планировал финал истории Tekken ещё в 96 году.
Но она продолжила расти вместе с серией. Напомним, что благодаря своей продолжительной истории Tekken попала в Книгу рекордов Гиннесса. Харада отмечает, что если у серии и есть финал, то он может настать вместе с его собственными похоронами.
Дебютный трейлер Tekken 8 представили во время недавней State of Play — егозаписали прямо с PS5 в момент прохождения сюжетного режима. Tekken 8 создаётся только для PC, Xbox Series и PlayStation 5. Больше подробностей обещают раскрыть
.