Кейитиро Тояма, создатель Silent Hill, Siren, Gravity Rush и свежей Slitterhead, поделился, что его новая интеллектуальная собственность на самом деле родилась как проект Siren.
«Slitterhead родился из идеи: "Что было бы, если бы мы сделали Siren 3?"» - поделился Тояма о происхождении своей новой игры, которая начала вырисовываться ещё во время его работы в Sony. По его словам, популярность Siren начала расти, и Sony захотела AAA-проект, поэтому начала придумывать концепцию, похожую на Siren, для высокобюджетной игры.
«В последнее время всё больше игр получают ярлык "хоррор", но я лично считаю, что жанр хоррора и ААА-разработка не очень хорошо сочетаются».
В силу «различных обстоятельств» Тояма покинул Sony и забрал концепт с собой, но как независимый разработчик, основавший собственную студию, проект не мог быть ААА, а родился из идей, которые он создал для Siren 3. Но, если с одной стороны, он потерял финансирование Sony, то с другой - получил возможность создать более жестокую игру для игроков старше 18 лет.
***
Автор обложки: Bokeh Game Studio. Источник обложки: Automaton-media
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую ценность несёт данный труд, и как автор решил заработать денег на чужом горе.
7 ноября в продажу поступила новая консоль от Sony — PlayStation 5 Pro. Устройство получило смешанные отзывы,