Concord находился в разработке восемь лет, но не достигла целей и быстро была отправлена в мусорную корзину. Sony пошла дальше и закрыла студию, отвечавшую за проект. Потери составили сотни миллионов долларов.
Проблемы игры оказались в центре внимания редакции Kotaku, которая выяснила, насколько убыточным оказался онлайн-шутер. Итан Гач узнал об этом из двух источников, знакомых со сделкой между разработчиками и Sony:
«По словам двух источников, знакомых со сделкой, но не имеющих права говорить о ней публично, первоначальная сумма сделки по разработке игры составила чуть более 200 миллионов долларов. Но, по мнению Kotaku, этой суммы было недостаточно, чтобы покрыть всю разработку игры, и она не включала в себя покупку прав на интеллектуальную собственность Concord или самой Firewalk Studios, которую Sony приобрела только в прошлом году».
Sony начала тесно сотрудничать с Firewalk Studios еще в 2021 году, но приняла разработчиков в семью только в апреле 2023 года. Окончательная сумма расходов на приобретение бренда, выкуп студии и маркетинг пока не известна, но считается, что японский гигант потерял на сделке сотни миллионов долларов.
Можно вспомнить слова информатора Колина Мориарти, который утверждал, что на разработку Concord ушло более 400 миллионов долларов. Подобные бюджеты были у таких хитов PlayStation, как The Last of Us Part 2, Horizon Forbidden West и Final Fantasy 7 Remake.
Журналист Джейсон Шрейер подтвердил, что PlayStation сократила 210 специалистов. Решение включало увольнение 172 разработчиков из Firewalk Studios и 38 специалистов из мобильной студии Neon Koi.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Kotaku
Что может пойти не так, когда два технологических гиганта — Microsoft и Tencent —