Компания заверила, что работа из офиса должна благоприятно повлиять на «творческий процесс» и «коммуникацию», но не смогла объяснить, как именно.
Разработчики AAA-игр и проектов для мобильных устройств, трудящиеся в испанском крыле Ubisoft, подали на компанию в суд из-за изменений в политике удаленной работы.
Профсоюзы заручились поддержкой испанской торговой организацией CGT (Confederación General del Trabajo) и требуют, чтобы Ubisoft отменила распоряжение вернуться в офис и обеспечила защиту удаленной работы коллективным договором.
Согласно новым правилам, разработчики должны быть в офисе не менее трех дней в неделю. Это заменит текущие ежемесячные правила удаленной работы, которые позволяют сотрудникам использовать 60% рабочих дней в месяц для работы из дома, выбирая дни на свое усмотрение. Те, кто трудится на условиях полной удаленной работы, также будут обязаны следовать этой политике.
Профсоюзы утверждают, что решение Ubisoft было принято «внезапно» и подчеркивают, что это создаст логистические проблемы, поскольку офисы не готовы разместить всех удаленных работников одновременно.
Ubisoft заверила представителей профсоюзов, что работа из офиса должна благоприятно повлиять на «творческий процесс» и «коммуникацию», но не смогла объяснить, как именно.
***
Источник изображения: Ubisoft
«Если хочешь изменить мир — не спрашивай разрешения». Второй сезон «Аркейн» — это не просто продолжение, а переход на новый художественный и эмоциональный уровень. Студии Fortiche и Riot Games за три года превзошли самих себя и подняли планку для всей индустрии. Они усилили эмоциональную напряжённость, отточили визуальный стиль до совершенства и превратили каждую сцену в настоящее произведение искусства. Пропустить «Аркейн» — значит лишить